Hello Carnut,
Thanks for posting these cool Soviet self-made cars as puzzles. However, my kind advice would be not to trust a random Russian website which has a random photograph with some god-only-knows-where-they-took-it-from name.
The name of the car is Мария - transliterated to Mariya. In English this would be Mary, but I tend not to translate those names. The car was made by Вахтанг Двалишвил (correct transliteration is Va
htang Dvalishvil).
Regarding this exact example, I am attaching a source photograph and text accompanying it. I do hope this will be interesting to you and other guys. Perhaps our colleagues like Alexander or Dzima will be able to provide some translation, if they have a spare minute. Also google translator does some help.
«Пустоту» в типаже серийных легковых автомобилей пока нередко заполняют городские машины самавто, небольшие и юркие. Про «Марию» Вахтанга Двалишвили - архитектора из г. Кутаиси в шутку говорят, что этот автомобиль внутри больше, чем снаружи.
Профессиональные качества автора развитое чувство формы, пропорций, цвета - интересно проявились в новой для него работе. Взяв за основу распространенные, проверенные агрегаты (двигатель ЗАЗ-966, 28 л. с./21 кВт, подвеска и колеса от мотоколяски СЗД), конструктор уделил особое внимание компоновке и конструкции стеклопластикового кузова, с тем чтобы сделать автомобиль «городским», то есть прежде всего компактным и маневренным. Вагонная компоновка машины (год ее рождения - 1985) скрадывает и без того небольшие размеры: длина – около 3400, база - 1800, высота - 1270 мм.
В то же время кузов довольно вместителен. Число мест - 2+2, силовой агрегат сзади.
Подвеска модернизирована и усилена. Для 10-дюймовых колес не потребовалось больших ниш, что позволило рациональнее использовать объем кузова, помогло удобнее разместить пассажиров. Рациональной планировке салона подчинена и конструкция анатомических сидений с подголовниками: они сделаны...жесткими, а потому - тонкими. Подобными сиденьями оборудованы известные у нас трамваи «Татра». Необычно и цветовое решение интерьера: сиденья, обивка кузова, даже панель приборов белого цвета, что создает иллюзию простора.
По оборудованию кузова «Мария» не уступает «Жигулям»: в нем - системы принудительной вентиляции и отопления, стеклоочиститель с несколькими режимами и интервалом, омыватель лобового стекла (кстати, оно вырезано из «триплекса» большого размера) и т. д.
Масса - 640 кг, скорость - до 90 км/ч. Расход бензина при скорости 80 км/ч - 6,5 л/100 км.
Машина В. Двалишвили с успехом участвовала в международном пробеге любительских конструкций («За рулем», 1986, No.1).
P.S. Your name "Urban 2+2" is a title of this article/description.