"Аналогичную задачу попробовал решить Вахтанг Двалишвили, архитектор из Кутаиси. Но, обладая собственной дизайнерской концепцией, Двалишвили отказался от использования каких бы то ни было готовых кузовных деталей. Кузов длиной около 3,4 метра он выклеил из стеклопластика и постарался сделать его при столь небольшом размере максимально вместительным изнутри. Для этого, например, сэкономил объем на сиденьях они тонкие, жесткие, но достаточно удобные благодаря заданной анатомической форме (подобные сиденьям в трамваях «Татра»).
Двигатель от автомобиля ЗАЗ-966в, в отличие от машины Горбунова, кутаисский автостроитель установил сзади. А подвеску и колеса использовал от мотоколяски СЗА.
Масса автомобиля, который назвали «Мария», составила 640 килограммов. Количество мест два для взрослых и два для детей. Скорость до 90 километров в час. В 1985 году Двалишвили со своей оригинальной конструкцией успешно участвовал в международном автопробеге, а через год представил на Выставку научно-технического творчества молодежи еще более элегантную «Марию 2»."A similar problem tried to solve Vic Dvalishvili, architect of Kutaisi. But, having its own design concept, Dvalishvili renounced the use of any body parts were ready. Body length about 3.4 meters, he vykleil of fiberglass and tried to make it at such a small amount of maximum roomy inside. For this example, the amount saved on the seats - they are thin, hard, but quite comfortable thanks to a specified anatomical form (such as seats in trams Tatra).
The engine of the car ZAZ-966v, unlike machines Gorbunova, Kutaisi car-installed rear. A suspension and wheels used on motokolyaski NWA.
Mass of the car, which was named "Maria", amounted to 640 kilograms. Number of seats - two adults and two children. Speed - up to 90 kilometers per hour. In 1985 Dvalishvili with its original design has successfully participated in an international auto race, and a year later presented at the exhibition of scientific and technical creativity of youth is even more elegant "Mary 2".